Теоретическое направление
1. Ведение курса «Экология» в 10-11
классах
2. Введение элементов экологизации в учебные дисциплины с учетом
творческих способностей учителей
3. Методическая разработка уроков с элементами экологизации
4. Методическая разработка уроков географии с использованием космических
снимков и введением элементов экологизации в теоретический материал
5. Разработка программы по дисциплине Экология 10-11 класс применительно к
условиям городского социума
6. Разработка программы по естествознанию «Мы познаем мир» для учащихся
начальной школы
7. Проектная деятельность учащегося |
Практическое направление
1. Учебно – исследовательская
деятельность и проектная деятельность учащегося
2. Познавательно– исследовательская деятельность на базе Станции юных
натуралистов (начальная школа)
3. Работа учащегося по озеленению внутришкольной территории, субботники
4. Выставка поделочных работ учащихся
5. Фотовыставки: «Зверье мое», «Зеленый подоконник»
6. Конкурс стенгазет на экологическую тематику
7. Посещение конференций в МЭПУ
|